В рамках муниципального образовательного форума- 2021 17 августа прошла педагогическая мастерская «Опыт лучших в практику каждого» по теме «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи».
На платформе zoom собрались педагоги как нашего района, так и других муниципалитетов. Своим опытом работы делились
- Парнявская Наталья Николаевна (Педагог - методист, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 МО «Барышский район») по теме: «Театральная деятельность младших школьников как способ выявления и развития одаренных детей»,
- Волик Татьяна Геннадьевна (Заместитель директора по учебно- воспитательной работе, учитель математики МБОУ «Октябрьская средняя школа» МО «Радищевский район») по теме: «Педагогическая поддержка одаренных детей»,
- Чернова Татьяна Евгеньевна (Учитель географии МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска) по теме: «Роль наставника для подготовки обучающихся к Всероссийскому конкурсу «Большая перемена»,
- Юдина Наталья Евгеньевна (Учитель истории и обществознания МБОУ «Славкинская СШ» муниципального образования «Николаевский район») по теме: «Формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания и внеурочное время»,
- Фирулина Лариса Владимировна (заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Радищевская СШ №2 им. А.Н. Радищева» МО «Радищевский район») по теме: Система выявления, поддержки талантливых детей в МБОУ «Радищевская СШ №2 им. А.Н. Радищева»,
- Кукушкина Елена Викторовна (заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории и обществознания Радищевская сш №1 МО «Радищевский район») по теме: «Работа с одаренными детьми на уроках истории, обществознания и во внеурочное время»,
- Волкова Галина Николаевна (учитель истории и обществознания, МОУ «Верхнемазинская СШ имени Д.В.Давыдова» МО «Радищевский район») по теме: « Системное взаимодействие ученик-учитель-родитель в рамках развития и поддержки одаренности детей».
При подведении итогов мероприятия были только самые положительные отзывы о выступлениях, тематика которых актуальна и значима для организации работы с одаренными детьми.
|