15 февраля 2016 года команда МОУ «Верхнемазинская средняя школа имени Д.В.Давыдова» приняла участие в областном открытом правовом турнире для школьников и молодёжи «Ювеналия». Турнир как форма научного творчества школьников и молодежи в области изучения государства и права проводился по инициативе Министерства образования и науки Ульяновской области и ФГОУ ВПО Ульяновского государственного университета при поддержке Ассоциации юристов России и Областного дворца творчества детей и молодёжи.
В состав команды вошли юные знатоки Конституции РФ –Буйлина Марина, Трактиров Семён, Полякова Елена, Гордеева Алёна , Вислогузова Анастасия. Ребята выполнили домашнее задание – разработали исследовательский проект по теме «Формирование правосознания и правой культуры жителей села Верхняя Маза», по итогам которого были приглашены на финальные интеллектуальные поединки. Финал состоял из 3-х интереснейших этапов: публичная защита проекта, интеллектуальный тест на знание основ современного права и брейн -ринг на знание Конституции РФ. В финальном этапе приняли участие 15 команд – это Ульяновские городские гимназии № 1,34,59,30, команды многопрофильного лицея №11 г.Ульяновска, Вешкаймской СОШ, Большенагаткинской СОШ, Салмановской СШ и другие. По итогам турнира команда Верхнемазинской школы заняла I место в номинации «Формирование правового сознания и правовой культуры» и была удостоена Диплома I степени за проектное исследование в этой области. Так же все учащиеся были награждены памятными призами и командным Сертификатом. Ребята получили колоссальный опыт работы в команде, пообщались со своими сверстниками из городских школ, узнали о действующих на уровне региона правовых проектах и получили приглашение пройти обучение в «Молодёжной правовой академии» на базе Областного дворца творчества детей и молодёжи.
Турнир стал средством самовыражения и поддержки талантливых детей, командное творческое соревнование среди учащихся образовательных организаций позволяет в полной мере развивать и реализовывать их творческие способности путем проведения исследований, разрешения сложных практических проблем в научных дискуссиях, написания докладов, рефератов, проектов и их защиты. |