В течение недели в общеобразовательных организациях Радищевского района прошли мероприятия, посвящённые седьмой годовщине присоединения Крыма к России. Мероприятия были разного характера,но их объединяла главная тема - Воссоединение Крыма с Россией
В Радищевской школе№1прошёл открытый урок в дистанционном формате с участием очевидца Крымских событий 2014 года П.Путилкина, классный час «Здравствуй ,Крым!», урок истории в 8 классе «Россия и Крым вместе», беседы «День республики Крым». Обучающиеся 7б класса провели внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов «Мы вместе! Крым –Россия!»
Классные часы и беседы были проведены во всех образовательных учреждения района.
В МБОУ «Радищевская СШ№2 им. А.Н.Радищева» в классных коллективах проведены информационные часы, посвященные возвращению Крыма в состав Российской Федерации. В Октябрьской СШоформили информационный стенд «Россия и Крым – снова вместе!», В Верхнемазинской СШ им.Д.В.Давыдова обучающиеся 5 класса приняли участие во Всероссийском Открытом уроке «Крым – моя история».В Адоевщинской НШ день начали с флешмоба «Крымская весна». Во второй половине дня поговорили о замечательных городах: Керчь, Феодосия, Ялта, Севастополь, Симферополь, Евпатория. В Калиновской СШ был просмотр презентации «История Крыма» для учащихся 10-11 классов. В Дмитриевской ОШ им.Д.П.Лёвина была оформлена выставка рисунков «Россия и Крым вместе навсегда» и проведена викторина «Знатоки Крыма».
Учащиеся узнали об исторической, геополитической роли полуострова Крым в истории и современности России, обоснованности воссоединения с точки зрения мирового права, моральных и этических норм, миротворческом и гуманистическом характере действий России при защите своих геополитических интересов и русского, русскоязычного населения Крыма и Севастополя, оказавшегося в трудной ситуации в результате политического переворота на Украине.
Все мероприятия были направлены на решение следующих задач. Образовательная – освоение нового, ранее не изучаемого материала о новых субъектах РФ с использованием интерактивных форм обучения. Воспитательная – воспитание у учащихся гордости и уважения к истории своей страны, государства в целом, ее достижениям и достоянию, воспитание толерантности и дружеских отношений между братскими народами. Развивающая - заинтересовать учащихся предлагаемым материалом, дать им возможность самостоятельно продолжить изучение данной темы. Учащиеся с интересом работали с дополнительной литературой, знакомились с историей, культурой, военной историей, знаменитыми людьми, искусством, архитектурой, природой, географией, экономикой такого уникального уголка нашей России – её новых субъектов.
|