12 февраля в рамках тематической недели национального проекта «Образование» был организован семинар для управленцев, педагогов в дистанционном режиме «Закон о статусе педагога: механизмы внедрения». Организаторы мероприятия консультировали педагогическую общественность по порядку участия в отборе на присвоение категорий педагог - наставник, педагог- методист, педагог – исследователь в рамках реализации Закона Ульяновской области «О статусе педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность на территории Ульяновской области», а также давали разъяснения по порядку получения грантов на прохождение стажировок и компенсации затрат, связанных с проездом к месту оздоровления и обратно.
«Важным событием, произошедшим в системе регионального образования в прошлом году, является принятие регионального Закона о статусе педагогических работников, который вступил в силу с 1 января 2020 года. Благодаря заложенным в законе механизмам, будет обеспечено достижение важнейшей на наш взгляд цели – повышение социальной значимости и престижа педагогического труда….Мы сможем успешно реализовать национальный проект «Образование» и решить важнейшие задачи развития регионального образования.»- сказала Министр образования и науки Ульяновской области Н.В.Семенова.
В рамках тематической недели национального проекта «Образование» 14 февраля с 9.00 до 10.00 во всех образовательных учреждениях пройдет региональная акция «Большая перемена». Цель акции: информирование педагогических работников о механизмах реализации Закона Ульяновской области «О статусе педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность на территории Ульяновской области», разъяснение порядка участия в отборе на присвоение категорий педагог - наставник, педагог- методист, педагог – исследователь, получение грантов на прохождение стажировок и компенсации затрат, связанных с проездом к месту оздоровления и обратно.
«Важным событием, произошедшим в системе регионального образования в прошлом году, является принятие регионального Закона о статусе педаг
... Читать дальше »