19 февраля состоялась вторая часть очередной встречи в мастерской педагогов - наставников для молодых специалистов со стажем до 5 лет работы в рамках муниципального проекта «Наставник – онлайн». Она началась с выступления директора Радищевской сш №1 Штаевой В.П. «Использование опорных схем на уроках». Валентина Петровна с помощью своей «методической копилки» продемонстрировала молодым педагогам приемы использования опорных элементов на уроках.
Учитель географии Радищевской сш №1 Родионов А.В. рассказал о своем опыте организации на уроках мастер-классов с целью повышения познавательной активности учащихся.
Учитель МОУ «Верхнемазинская сш им. Д.В. Давыдова» Волкова Г.Н. продемонстрировала направления исследовательской деятельности учащихся, организовав интерактивный мастер-класс в он-лайн режиме.
Наибольшую активность в мастер-классе проявил Кайбалиев А.Г., « земский учитель» Ореховской средней школы.
Анализу урока по ФГОС, в том числе проводимом в дистанционном режиме, посвятила свое выступление заместитель директора по учебно- воспитательной работе Радищевской сш №1 Сулоева И.А.
Во встрече приняло участие 24 педагога. Наставники предложили молодым педагогам обозначить наиболее актуальные темы для обсуждения на следующих встречах.
Праздник, посвященный 23 февраля в дошкольной группе МОУ «Ореховская СШ» – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.
Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества.
Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Праздник состоялся в 18 февраля и проходил в форме игры «Школа молодого бойца».
Он состоял из различных эстафет и конкурсов. Ребята рассказывали стихи, пели песни, танцевали, девочки исполнили для мальчиков задорные частушки. А в подарок дорогим и родным своим дедушкам и папам дети приготовили поздравительные открытки, изготовленные своими руками. Счастье и радость переполняли всех!
18.02.21г. состоялось заседание РМО учителей географии по теме «Активные формы работы учителей географии с целью повышения педагогического мастерства и развития познавательного интереса учащихся к географии».
Перфилова Л.К., учитель МОУ Калиновская сш, поделилась опытом работы с учебником на уроках географии. Учебник - это средство обучения комплексного характера. В нем слово сочетается с картографическими и статистическими материалами, со схемами, рисунками, фотографиями .
Антимонова К.Е., молодой специалист МОУ «Вязовская ош им. А.М. Никифорова» рассказала как она использует образовательные технологии на уроках географии.
Учитель Радищевской сш № 1 Родионов А.В. передал свой опыт работы по использованию Мастер – класса - как средство повышения познавательной активности, коллеги получили для себя полезную информацию, которую смогут использовать в своей работе.
Рассейкина И. Г., учитель МОУ «Ореховская сш», познакомила учителей географии с современными средствами обучения.
Руководитель РМО Филянина О.И., учитель МБОУ «Октябрьская сш» рассказала об итогах школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников.
Учителя географии оценили дополнительное учебное пособие для учащихся Радищевского района «Историческая география», составитель М.А.Качалина.
18 февраля, в единый методический день, прошло заседание методического объединения учителей истории и обществознания Радищевского района. На встрече, проходившей онлайн, педагоги обсудили порядок, результаты школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, изменения Историко — культурного стандарта, мероприятия по повышению качества знаний по предметам, формы подготовки школьников к итоговой аттестации. Состоялся живой обмен мнениями, выработаны единые подходы в вопросе использования учебников истории и обществознания в новом учебном году.