Отдел образования и дошкольного воспитания администрации Муниципального образования "Радищевский район" Ульяновской областиПятница, 26/04/24, 12:06

| RSS
Главная | Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Меню сайта

Виджеты

Кибербезопасность
1. Хостинг лиги безопасного интернета
 
2. Управление К: Информационная безопасность
 
3. Управление К: Безопасный интернет – детям!

4. Управление К: Вредоносные программы

5. Тесты-опросники «Компьютерная и Интернет зависимость»
 
6. Профилактика преступлений в области компьютерных технологий среди несовершеннолетних
 
7. Профилактика компьютерной зависимости
 
8. Правила безопасности в сети Интернет
 
9. Ответственность за преступления в сфере компьютерной информации
 
10. Памятка юному хакеру
 
11. СЕТЕВИЧОК
 
12. ВЕБ-ЛАНДИЯ

13. Президент России гражданам школьного возраста

14. СОЛНЫШКО
 
15. Интернет угрозы (Подросток и Закон)
 
16. Безопасные поисковики (Форум безопасного Интернета)
 
17. Телефонные мошенничества
 
18. Персональные данные Дети
 
19. Криптолокер BADRABBIT

20.Информационная памятка для несовершеннолетних по вопросам кибербезопасности в сети "Интернет"

Форма входа


Опрос
Приходилось ли тебе лично или твоим знакомым давать взятки?
Всего ответов: 81

 
Причины дачи взятки?
Всего ответов: 70

 
Как ты думаешь, дача взятки - это противозаконное действие, преступление?
Всего ответов: 70

 
Как ты относишься к взятоничеству?
Всего ответов: 72

 
Меры, которые необходимо принять, чтобы коррупционеров стало меньше
Всего ответов: 64

 
Как поступает большинство людей, чтобы решить свои проблемы?
Всего ответов: 65

 
Веришь ли ты, что можно решить проблему взяток?
Всего ответов: 68

 
Можно ли живя честно иметь хороший заработок и жить достойно?
Всего ответов: 66

 

Оказывались ли Вы в этой ситуации, при обращении за получением государственной услуги?
Всего ответов: 65


Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Наличие муниципальных целей и задач:

1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Наличие муниципальных показателей:

1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):

1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Наличие анализа результатов мониторинга показателей:

1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Меры и мероприятия

1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:

1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ОО

Повышение эффективности профилизации на уровне СОО

Наличие муниципальных целей и задач:

1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Наличие муниципальных показателей:

1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):

1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Наличие анализа результатов мониторинга показателей:

1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Адресность рекомендаций относительно выявленной проблемы

1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Меры

 

1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:

1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем


ПРИКАЗ № 206 от 26.12.2022 г. « Об утверждении Положения о муниципальных механизмах управления качеством образования в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области»


Архив

Цели:

ПРИКАЗ № 152 от 29.12.2020  Об утверждении муниципальной программы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в МО «Радищевский район»


Показатели:

ПРИКАЗ № 152 от 29.12.2020  Об утверждении муниципальной программы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в МО «Радищевский район»


Методы сбора и обработки информации:

ПРИКАЗ № 152 от 29.12.2020  Об утверждении муниципальной программы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в МО «Радищевский район»

10.06.2021 № 519  В ОО о мониторинге

В ОО о проведении опроса

В ОУ о старте проекта Билет в будущее

Запрос о трудоустройстве

Итоги деятельности отдела образования и дошкольного воспитания 2019 года

Профнавигация


Мониторинг показателей:

10.06.2021 № 519  В ОО о мониторинге

Форма мониторинга по профориентации

Сводный мониторинг по профориентации


Анализ результатов мониторинга:

28.06.2021 №565 Аналитическая информация по организации профориентационной работы в муниципальном образовании «Радищевский район» (PDF)

28.06.2021 №565 Аналитическая информация по организации профориентационной работы в муниципальном образовании «Радищевский район» (DOC)

Акция "Твой выбор"

В ОО о проведении опроса

Акция "Засобой"

О профилях


Адресные рекомендации по результатам анализа:

ПРОТОКОЛ №6 от 25.06.2021 Совещания с руководителями образовательных организаций муниципального образования «Радищевский район» года

В ОО о проведении опроса

В ОУ о старте проекта Билет в будущее

Проведение мероприятий для родителей

Профнавигация


Меры и мероприятия:

ПРИКАЗ № 152 от 29.12.2020 Об утверждении муниципальной программы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в МО «Радищевский район»

Письмо №36 от 19.01.2021 О разработке и реализации плана профориентационных мероприятий, направленный на увеличение количества заявок в вузы ВМФ РФ

Письмо №63 от 26.01.2021 Информация о количестве участников всероссийской онлайн-конференции «Путь в IT: от школы к ВУЗу»

Письмо № 80 от 01.02.2021 План мероприятий на 2020-2021 уч. год, направленный на увеличение количества заявок в ВУЗы ВМФ РФ

Письмо №111 от 09.02.2021 Информация по мероприятию «День знакомства с УлГТУ: квиз-игра «Битва интеллектуалов 2021» в онлайн-формате для учащихся 11-х классов 11 марта 2021 года

Письмо №121 от 11.02.2021 О просмотре профориентационных открытых уроков в период с февраля по май 2021 года

Письмо №148 от 18.02.2021 Информация об участии в Дне открытых дверей ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им.К.Г.Разумовского»

Письмо №149 от 18.02.2021 Отчёт об участии обучающихся образовательных организаций МО «Радищевский район» в просмотре открытого урока 17.02.2021 года

Письмо №171 от 26.02.2021 Отчёт об участии обучающихся образовательных организаций МО «Радищевский район» в просмотре открытого урока 25.02.2021 года

Письмо №196 от 04.03.2021 (Аналитическая информация по организации профориентационной работы в муниципальном образовании «Радищевский район») (Информация о ранней профориентации в общеобразовательных организациях в 2020-2021 учебном году)

Письмо №221 от 11.03.2021 О просмотре фильмов ТК «Репортер 73» о профессиях, которые можно получить в вузах Ульяновской области

Письмо №235 от 17.03.2021 Информация об участии обучающихся 9 классов ! МО «Радищевский район» в профориентационном конкурсе «Моя будущая профессия»

Письмо № 236 от 17.03.2021 Об организации экскурсий на лучшие сельскохозяйственные предприятия района

Письмо №267 от 25.03.2021 ПЛАН мероприятий в рамках профориентационного месячника «Шаги в профессию» МО «Радищевский район»

Письмо №347 16.04.2021 Информация об участниках Дня открытых дверей УлГУ 18 апреля 2021 года МО «Радищевский район»


Управленческие решения:

ПРОТОКОЛ №7 от 27.07.2021 Совещания с руководителями образовательных организаций муниципального образования «Радищевский район»

ПРОТОКОЛ №6 от 25.06.2021 Совещания с руководителями образовательных организаций муниципального образования «Радищевский район» года


Анализ эффективности принятых мер:

 ПРОТОКОЛ №7 от 27.07.2021 Совещания с руководителями образовательных организаций муниципального образования «Радищевский район»

Доклад «Об итогах работы в 2020- 2021 учебном году: анализ, проблемы, перспективы» (рассмотрен и обсужден на совещании с руководителями образовательных организаций, протокол № 7 от 27.07.2021 года)

Баннеры











Категории раздела
Муниципальные услуги [24]
План работы [13]
Питание [4]
СанПиН [4]
Отчет за неделю [4]
Протоколы и рейтинги этапов олимпиады [177]
Нацпроект "Образование" (Новости) [93]
"Независимая оценка качества условий" [37]
Профориентация (новости) [12]
Одарённые дети [7]
Олимпиада (Новости) [14]
Отчёты [2]
Отчёты
История образования района в лицах [63]
История образования района в лицах
Воспитание [3]
Профилактика [1]

Поиск

Ссылки
1. Администрация МО "Радищевский район"
 
2. Министерство Образования и науки Российской Федерации Ульяновской области
 
3. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

4. Центр непрерывного повышения педагогического мастерства

5. Оздоровление работников образовательных учреждений Ульяновской области

6. Национальные проекты России

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей


Отдел образования и дошкольного воспитания администрации МО "Радищевский район" Ульяновской области © 2011-2014