05 апреля в онлайн – режиме прошло районное методическое объединение учителей ОРКСЭ, ОДНКНР, «Искусства».
Методическая мастерская педагогов работала по теме «Профессиональное совершенствование педагога – залог эффективности образовательного процесса».
Руководитель РМО учителей «Искусства» Гурьянова О.В. выступила с анализом итогов школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийской олимпиады обучающихся по «Искусству» в 2020 - 2021 году.
![](https://sun9-38.userapi.com/impf/qG1oFF1Q90BmJ1XKbKgIdCaGPtcs8LGZj3gJ9A/9jomEr81ALE.jpg?size=1280x699&quality=96&sign=79c4174c226e45989cfbf3d20dd36399&type=album)
Учитель музыки Радищевской средней школы №2 Гурьянова М.А. представила свой педагогический опыт по теме «Виртуальные концерты, как одна из форм раскрытия творческих способностей детей в условиях режима ограничений», с практическим показом работы с детьми.
![](https://sun9-46.userapi.com/impf/Z6W0Kxno3S7pHDU8Qd4un4mJ15cVe5L2pl9YPQ/If0v_Xf5t74.jpg?size=1055x725&quality=96&sign=92edd90ef5c59b5fd0cdc103ce7df4b8&type=album)
Спиридонова К.А., учитель ОРКСЭ Радищевской средней школы №2 представила методический материал, основанный на своем педагогическом опыте, «Реализация образовательных программ с применением дистанционного обучения на уроках духовно – нравственного цикла ОРКСЭ, ОДНКНР».
![](https://sun9-6.userapi.com/impf/N6rhyGYHQUu0q9_eu4piY4Cja1ZCkNpJHv32Ng/IdUarB5m6Jw.jpg?size=1280x751&quality=96&sign=c411a222614c8d1af03601f3ba357150&type=album)
Учитель ОРКСЭ Дмитриевской основной школы Русакова О.М. в своем выступлении «Внедрение новых ИКТ – инструментов в практику образовательной деятельности по курсу ОРКСЭ» отметила, чтобы организовать качественное использование ИКТ на уроке необходимо иметь достаточную подготовку в области использования средств ИКТ, а также должную мотивацию по переводу учебного процесса на современный уровень.
Информационные технологии не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативной учебной деятельности, её индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому, на более современном уровне организовать сам процесс обучения, построить его так, чтобы ученик был бы активным и равноправным его членом.
Внедрение ИКТ на уроках позволили учителю реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельной работы, как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным.
Руководитель РМО учителей ОРКСЭ, ОДНКНР Храмова М.А. в выступление по теме «Участие педагогов ОРКСЭ, ОДНКНР в конкурсах духовно – нравственной направленности» отметила о значимости участия педагогов в конкурсах: обмен накопленным опытом, содействие повышению их профессиональной квалификации и получению новых компетенций в области духовно – нравственного образования.
![](https://sun9-31.userapi.com/impf/Ty2k8L9w5O_UqcLKSaH0AxVv_NAYI5g9AbBUmA/6bZJIcUnI4g.jpg?size=1280x696&quality=96&sign=a0b2c5143ba039b8d01a1685231da1aa&type=album)
Ознакомила с Распоряжением Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области №269 – р от 20 февраля 2021 года о проведении регионального конкурса «Православный учитель – 2021». Конкурс проводится в целях повышения качества преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» и выявления талантливых педагогических работников, преподающих дисциплины, ориентированные на духовно – нравственное воспитание учащихся.
Работа в рамках «Методической мастерской» прошла продуктивно, была интересна и разнообразна.
...
Читать дальше »