Каникулярные дни – хорошее время для организации методической работы с педагогическими кадрами. С 10 по 12 ноября для педагогов организованы единые методические дни, в рамках которых проходят методические площадки по различной тематике. Так, 10 ноября, прошла мастерская педагогов- наставников для молодых специалистов в рамках муниципального проекта «Наставник- онлайн». Тему «Формирование читательской грамотности на уроках гуманитарного цикла» затронула Фирулина Л.В., учитель МБОУ «Радищевская сш №2 им. А.Н. Радищева». Карпова М.Н., педагог - наставник, учитель МБОУ «Октябрьская сш» поделилась опытом проведения уроков и занятий внеурочной деятельности на природе для формирования экологического сознания обучающихся. Ее тему продолжил Волков В.А., учитель МБОУ «Верхнемазинская сш им. Д.В. Давыдова», сделав акценты на организации туристических походов, воспитании любви к малой родине. Тематику конкурсного движения для молодых педагогов затронула Т.И. Таинкина, ведущий специалист по методической работе. Молодые специалисты не остались без участия в мероприятии. Коннова Н.А., молодой специалист, воспитатель МДОУ «Радищевский детский сад №1» предоставила свой опыт участия в областном фестивале «Педагогическая проба» и призвала молодых коллег к активности в мероприятиях по повышению профессионального мастерства.
Продолжаются мероприятия в рамках регионального проекта «Мобильный наставник». 9 ноября была организована педагогическая мастерская «Межпредметная интеграция, как средство повышения эффективности современного урока», организованная педагогом- наставником нашего района Карповой Мариной Николаевной, учителем МБОУ «Октябрьская сш». Ее помощником стала молодой специалист, учитель ИЗО МБОУ «Радищевская СШ №2 им. А.Н. Радищева» Лушина Екатерина Сергеевна. Часть педагогической мастерской прошла в интерактивном режиме, что вызвало большой интерес и активность участия молодых специалистов района и области.
Центры «Точка роста» полностью оснащены оборудованием.
В Радищевскую сш №2 имени А.Н.Радищева и Калиновскую сш поступили цифровые лаборатории по физиологии, робототехнические наборы, ноутбуки и другое оборудование.
В каждом Центре оборудованы технологическая, химическая и физическая лаборатории.
Целью развития образовательной инфраструктуры является совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей.