Сообщаем Вам, что с 27 октября 2021 года стартовал конкурс сочинений о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке (далее - Конкурс). Учредителем Конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации. Целями проведения Конкурса являются возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности; поддержка и развитие познавательного интереса обучающихся в области изучения русского и родных языков, ценностей традиционной народной культуры, осознания языковой идентичности. Участниками Конкурса являются обучающиеся общеобразовательных организаций (далее – участники Конкурса). Участникам предлагаются следующие направления (номинации) для конкурсного сочинения: –сочинение о своей культуре на русском языке; –описание русской культуры на родном языке. Конкурс проводится среди 4 возрастных групп: 1-я группа – обучающиеся 4 классов; 2-я группа – обучающиеся 5-7 классов; 3-я группа – обучающиеся 8-9 классов; 4-я группа – обучающиеся 10-11 классов. По всем интересующим Вас вопросам, касающимся Конурса прошу обращаться по телефону 21-40-59, +7 902 129 00 76, Ирина Эвальдовна Матюнина, главный специалист отдела стратегии и управления качеством образования ОГАУ "ИРО".
Продолжаются методические площадки для педагогов в рамках Единых методических дней. 11 ноября в дистанционном формате прошли районные методические объединения учителей русского языка и литературы, начальных классов, иностранных языков, химии и биологии, технологии, географии, физико- математического цикла и краеведения. Педагоги обсудили вопросы, касающиеся результатов школьного тура Всероссийской олимпиады школьников, формирования функциональной грамотности обучающихся, развития одаренных детей, перехода на новые образовательные стандарты, формирования здоровьесберегающей среды и многие другие. Педагоги делились опытом работы по патриотическому воспитанию обучающихся, применению новых педагогических технологий на уроках, по вопросу подготовки обучающихся к предметным олимпиадам в дистанционном формате, а также презентовали свои авторские программы для организации дополнительного образования и внеурочной деятельности школьников.