2 апреля в Центре выявления и поддержки одаренных детей в Ульяновской области «Алые паруса» подведены итоги I Школьного кубка по коммуникативным боям Ульяновской области в рамках III Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности.
В период с 21 марта по 1 апреля организовано 25 онлайн – турниров с участием 73 школьных команд старшей (9-11 классы) и младшей (6-8 классы) лиги.
От нашего района принимала участие команда «Радищевские банкиры» МБОУ «Радищевская средняя школа #1 имени Героя Советского Союза Д. П. Полынкина», которая по итогам очного финала вошла в число победителей в Старшей школьной лиги U-18
Спасибо участникам команды за участие и поздравляем с победой!!!
30 марта состоялся публичный отчет о деятельности МОУ "Верхнемазинская СШ имени Д.В.Давыдова". В отчете были отражены основные результаты деятельности школы, проанализированы проблемы и перспективы развития, были сформулированы основные задачи для деятельности общеобразовательной организации на 2022 год.
Присутствующие на отчете представители Администрации Октябрьского сельского поселения, социальные партнеры признали работу школы в 2021 году удовлетворительной.
В Радищевском районе Ульяновской области 3 школы участвует в реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» это МБОУ "Радищевская сш №1 им. Героя Советского Союза Д.П.Полынкина", МОУ "Дмитриевская ош им. Героя Советского Союза Д.П.Левина", МОУ " Вязовская ош имени А.М. Никифорова".
Ключевая идея проекта – создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Что же такое цифровая образовательная среда? В неё входит несколько компонентов – высокоскоростной интернет в школе, обеспечение кабинетов техникой, а также широкий набор сервисов, расширяющих интерактивность процесса обучения.
Что получат школы, учащиеся и педагоги благодаря цифровой образовательной среде новоекомпьютерное оборудование в школе;
2) доступ к высокоскоростному интернету для занятий в школе;
3) доступ к набору электронных образовательных сайтов и сервисов, способствующих расширению и углублению предметных знаний;
4) цифровые решения, позволяющие ребенку, по каким-либо длительным причинам не имеющему возможности посещать школу (болезнь или иное), быть на связи с классом и учителем во время урока;
5) интеграцию государственных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой ЦОС;
6) возможность видеотрансляции для распространения лучших уроков и занятий;
7) автоматизацию процессов внутри школы для разгрузки педагогов от излишней бумажной работы с отчетами.